среда, 9 ноября 2011 г.

О книгах: Софи Кинселла

Недавно пришла к выводу, что Софи Кинселла, наверно, одна из самых изобретательных женщин мира. Мысль эта меня посетила во время прочтения Mini Shopoholic, только при виде которой у меня чаще забилось сердце.

"Шопоголиков" я начала читать в 10 или 11 классе. Со стопкой из 4х книг мы оказались летом на даче, и, должна признаться, все читались на одном дыхании. Мама очень быстро уступила мне право читать по порядку, а сама же начала со второй (Шопоголик на Манхэттене). И оказалось, это было очень хорошей идеей. Мы сидели в соседних креслах, переодически начинали истерически смеяться и, справившись со слезами, зачитывали друг другу весёлые моменты.

Помню, я как-то ехала в поезде и читала, кажется, Шопоголик и брачные узы, и соседи по купе подозрительно на меня косились, потому что в попытках сдержать смех остановить подёргивание плечей было невозможным.

В последней книге описываются события финансового кризиса 2008 года. Представляете, какого Ребекке сократить расходы? Особенно если вокруг столько милых вещиц для любимой двухлетней малышки Минни и подготовка вечеренки-сюрприза для Люка в самом разгаре?! Бекки приходится заключить спор, который сдерживает её от покупок. Как же уморительно за ней наблюдать! (*а сейчас мне очень хочется написать, что же ещё такого интересного в книге, но нельзя. просто поверьте на слово, это восторг!)

За что я люблю книги Софи? По сравнению с Бекки, я скупердяйка с пустым шкафом (мои падающие от тяжести одежды штанги в гардеробной - ничто по сравнению с её хранилищами, мне от этого легче)). Я читаю про её отношения с Люком, после чего сразу хочется верить, что ещё есть мужчины, умные, сильные, весёлые, способные по-настоящему любить. Я наблюдаю за их дружбой со Сьюз и провожу множество аналогий со своей жизнью. И, как показал опыт, серия Шопоголиков - это лучшее средство ото всех напастий, будь то сезонная депрессия или дурацкая ОРВИ.

Если вы ещё не вбиваете Shopoholic на OZON, я просто кину немного цитат из любимых книг:

“I love new clothes. If everyone could just wear new clothes everyday, I reckon depression wouldn’t exist anymore.”
― Sophie Kinsella, Confessions of a Shopaholic

"If a man doesn’t fit, you can’t exchange him seven days later for a gorgeous cashmere sweater. ”
― Sophie Kinsella, Confessions of a Shopaholic

“If I behave as though this is a completely normal situation, then maybe it will be ...”
― Sophie Kinsella, Shopaholic Takes Manhattan

“That's the trouble with having the whole world love you. One day, you wake up and it's flirting with your best friend instead. And you don't know what to do. You're thrown.”
― Sophie Kinsella, Shopaholic Takes Manhattan

“Never give up on something you really want. However impossible things seem, there's always a way.”
― Sophie Kinsella, Mini Shopaholic

- Are you sure Luke will let you have a room to keep your make-up?

-I'll call it library!


P.S.: это тот самый злополучный пост, после которого заблокировали wordpress. Пожалуйста, скажите, есть здесь хоть малейшая причина отнимать у меня блог???


Комментариев нет: